Это не совсем история, скорее, не какая-то конкретная история, скорее история жизни + вопрос

У меня с детства (достаточно раннего) были какие-то странные, невнятные ощущения, которые слабо передавались словами: что я не отсюда, что я просто пришел, что я чужой итп.

В школах (разных), я их менял + музыкальная - мне рассказывали про мою странность. Я менял школы, перепробовал много разных линий поведения:

вел себя точно также как большинство детей, старался быть тихим, серой мышью, не выделялся, одеваться как все, быть веселым и задорным, но при этом мне постоянно твердили самые разные люди, не знакомые друг с другом - что я не такой, "какой-то не такой", странный, не такой как все. С проблемами в школе пытались разобраться родители - на все вопросы что я делаю не так - ни дети, ни взрослые не могли сформулировать - подбирали слова, мнясь:

- ну... странность какая-то... Не такой как все.

Потом, уже после окончания школы, начало доходить до смешного - от меня шарахались при первом же знакомстве, могли коситься, вести себя как-то странно, отказываться от общения - НЕ ЗНАЯ меня, видя меня в первый раз, в другом городе, где обо мне никто не знал, в другой стране - отказывались в компании неформалов, которые в принципе очень общительные в том городе, в котором это все происходило.

Насколько я знаю, некоторые нелюди (азеркины, другие итп) - постоянно говорят о том, как они отличаются, пытаются внешне как-то выделиться и так далее. Но у меня это получалось даже без малейшего усилия с моей стороны, в совершенно обыденной одежде, при совершенно обыденном, без чего-то экстравагантного с моей стороны (это могут подтвердить свидетели).

У кого-то было что-то подобное (кто-то встречался)?

@темы: Вопрос, Невероятные совпадения

Комментарии
29.09.2010 в 22:54

Мироздание отвечает канонадой(с)
Та же ситуация с детского сада еще.
В 14 начала практиковать магию ^^''
29.09.2010 в 23:42

Beyliar Немножко не такое ощущение, но... иногда такое впечатление, что людишки меня побаиваются и как бы сознательно избегают :)
30.09.2010 в 00:01

• Нормальность - не есть добродетель, это, скорее, отсутствие мужества.
Всю жизнь это ощущение. Раньше переживала. Теперь забила.
Есть хороший фильм, где эта мысль проходит лейтмотивом.
Две цитаты оттуда стали моими девизами по жизни.

Первая:
Когда вы снова окажетесь под пристальными взглядами, не думайте, что вас ненавидят. Просто вы - другие.
© Элис Хоффман. Практическая магия.

И вторая - у меня под аватаром значится.)
30.09.2010 в 00:14

Тщательно замаскированный монстр | Искренне не ваша | Ювелир-маньяк
Да, всю жизнь такое, и никто не мог внятно объяснить, что же со мной не так. Тоже раньше переживала, пыталась понять, а где-то лет с 17-18, когда поняла, что эпитет "странная" будет меня сопровождать вне зависимости от моей внешности и поведения, стала достаточно экстравагантно одеваться и себя вести. Что характерно, это восприняли как должное.
30.09.2010 в 01:59

Тян без прувов!
Эм, ну да в принципе всегда так было. Довольно быстро забила на это. (До 14-ти) Пусть бояться/ не любят, но главное что бы боялись и уважали. Х) (Как порой и происходит! XD) Но честно, что "что-то не так", "не такой как все" я обычно никогда не слышала. Ах да, выгляжу как все человеки. =D Ну в смысле и одежда нормальная и к эмо-готам-тому-подобному никогда не относилась. =)))
30.09.2010 в 08:17

Собирательница Сказок

Понятно, спасибо за инфу)))

Four queens

Понятно)))

.Кошк@.

спасибо, вы навели меня на мысль

Loli Ruri

угу, когда я себя вел как-то "не так" - тоже воспринималось как совершенно естественное

*A_S_T_R_A*

у меня дело не в эмо-готичности и не в одежде, но кажется, мысль я уловил
30.09.2010 в 12:44

Тян без прувов!
у меня дело не в эмо-готичности и не в одежде, но кажется, мысль я уловил

Да, да. Я и не про это, так что уловили. =)
30.09.2010 в 15:15

А вы очки носите? Если не носите, то наденьте очки....желательно затемненные.
У меня все дело во взгляде.
У меня нет никаких способностей, магию не практикую и даже не читаю про нее.
И забудьте про свою "непохожесть", вы забудете- все забудут.
30.09.2010 в 16:34

*A_S_T_R_A*

Понятно))

Eric Meek

Очки у меня не получится затемненные носить - у меня зрение плохое, с темными (любыми) все становится еще хуже.

У меня нет никаких способностей, магию не практикую и даже не читаю про нее. И забудьте про свою "непохожесть", вы забудете- все забудут.

Вы знаете, я пытался забыть))). Однако вот уже скоро 26 лет будет, а все как-то никак не забывают, даже когда я хочу (или даже в тех компаниях, когда хочу). Напоминают, первыми). Я уже привык, взираю на ситуацию с известной долей иронии
30.09.2010 в 16:55

Beyliar Тогда стоит в тупую-забить... все это ерунда, если честно. у всего есть объяснение так или иначе...
А затемнение- сейчас делают без искажения цвета...ты всех видишь, а тебя никто. Но это не та оптика, которая на рынках продается. У меня сильная близорукость- ношу затемненные без искажений. Глаза- зеркало души...если зеркало занавешанно, то всем спокойнее)
30.09.2010 в 17:10

Eric Meek

Нуу... как по мне, так объяснения могут найти 20-30 человек, а вот уже несколько сотен - это как-то... странно.

И да, к совету про очки - на меня такая же реакция бывает и в Сети)). Где не видно, в каких я очках))). Или в очках ли я.

Да, в Сети намного реже, но - бывает. А затемнение- сейчас делают без искажения цвета...ты всех видишь, а тебя никто. Но это не та оптика, которая на рынках продается. У меня сильная близорукость- ношу затемненные без искажений. Глаза- зеркало души...если зеркало занавешанно, то всем спокойнее)

У меня не только близорукость, у меня асигматизм, куриная слепота и последствия ряда операций, мне действительно даже в качественных вариантах некомфортно
30.09.2010 в 17:17

Beyliar По вашим словам- вам легче либо в петлю, либо на Марс(авось, там за своего признают)....Да, когда в сети реагируют неадекватно-это да...это уже верх странности) хотя, кто знает, кто сидел на другом конце сети...может, человек, помешанный на сверхъестественном, видящий НЛО в сброшенном с верхнего этажа окурке.
Мне вы кажетесь обычным человеком, без рожек, копытц и восьмой щупальцы слева. Вот такой я Фома неверующий.
А странности бывают в жизни у каждого, на то она и жизнь)
30.09.2010 в 17:41

Eric Meek

Вы какие-то совсем уж категоричные делаете выводы :evil: В бытии не таким как все есть свои преимущества ;-) Просто их надо научиться видеть. Я же писал, что для меня это не трагично, а скорее просто любопытно, хотя временами, особенно в подростком возрасте, хотелось вливания в коллектив

Мне вы кажетесь обычным человеком, без рожек, копытц и восьмой щупальцы слева. Вот такой я Фома неверующий. А странности бывают в жизни у каждого, на то она и жизнь)

Ну я же не говорю, что каждый буквально тычет в меня пальцем с воплем - ой, оно такое :wow: ))
30.09.2010 в 18:39

Beyliar Черт, мне даже жалко...я бы хотел потыкать пальцем. Черт-черт-черт, я хочу сверхъестественного! Хотябы одну щупальцу...но, видимо, мне не судьба.
Может, у вас просто энергетика плохая? может, порчу кто навел еще в младенчестве...
А "странность" сильно мешает в личной жизни и карьере?
30.09.2010 в 19:02

Черт, мне даже жалко...я бы хотел потыкать пальцем. Черт-черт-черт, я хочу сверхъестественного! Хотябы одну щупальцу...но, видимо, мне не судьба.

все не настолько прям ;-)

Может, у вас просто энергетика плохая? может, порчу кто навел еще в младенчестве... А "странность" сильно мешает в личной жизни и карьере?

Я не энергетический вампир))) А так - ну дело энергетики - индивидуальное дело каждого. Про то, кто что навел - хз, я гарантировать ничего не могу, но меня в детстве к бабкам водили - у меня бабка и прабабка были... кххм, со способностями. Ничего не видели.

В личной жизни?))) Да нет, мои партнеры - такие же). И со сходной энергетикой. Карьера у меня фрилансерская, так как контактировать в офисах с коллективом у меня в принципе не получалось - и я плюнул на.
30.09.2010 в 19:17

Beyliar а разве офисом единым сыт человек? я вот тоже не офисный работник
30.09.2010 в 19:18

Я не сомневаюсь, что не офисом единым. Вот потому и занимаюсь фрилансом. )))
30.09.2010 в 19:29

Понимаю,знакомо. Люди никогда не пытались со мной сблизится.
Только немногочисленные такие ж не принимаемые как я, по жизни на них натыкаюсь. С детства вижу тени, которых не видят другие.
В 16 меня назвала одна старушка ведьмой... Очень любят животные, особенно собаки.
И я очень четко чувствую то, что происходит в мире...
При чем особенно если катастрофа, 100% увижу кошмар с моим участием в этом... или что-то еще...
Так что, не удивляйтесь и не думайте, что вы один такой особенный, как сказала, одна моя знакомая, а ей всего 16, не думай, что ты уникальна, таких как ты-много.
А я еще от себя добавлю, что нас много и от нас многое зависит. Потому что не по свое воле мы тут. А с какой-то одной важной целью...
30.09.2010 в 19:31

Kirin Enki

Спасибо за информацию и поддержку ))
31.10.2010 в 18:25

Вечный синдром дефицита внимания
было такое. создала субличность с противоположным набором характеристик. первое время использования и во время неполного контроля (когда на истеричном взводе, а не боевом), люди наоборот вешаются пачками. красивый девушко дайте телефон, помогите пожалуйста через дорогу перейти, а сколько стоит вон та газетка, а чего вы у меня за проезд не берете и билетик не выдаете. как-то резко становлюсь всем нужным)
а вообще в равновесном состояние замечательная личность. золотая середина. окружающих устраивает и меня принципиально не заебывает
01.11.2010 в 15:34

Wild_Squirrel да, и у меня была такая же ситуация
03.11.2010 в 12:01

Она – сирота в городе богов и потому никогда не бывает одинока. (с)
а вам не кажется, что дело просто в общении и его нормах?
допускаю наличие альбинотизма, но поверьте, вам просто сложнее строить соц. цепи, и научиться этому можно
02.01.2011 в 20:50

Если долго вглядываться в бездну, бездна начнет вглядываться в тебя
А у меня, знаете, наоборот все происходит. Я странная, и все мне об этом говорят, но только сильнее тянутся. Я как магнит притягиваю людей, большинство из которых хорошими не назовешь. Все пытаются мне в друзья набиться, хотя у меня нет богатства, я не звезда шоу-бизнеса и т.д. Я тоже с детства чувствовала, что я не отсюда. Сначала очень мучилась от этого, и втройне было трудно от того, что людьми окружена. Очень хотелось тишины, забвения. Завидовала "другим", которых в фильмах показывали - нелюдимые, одинокие, пугающие. Я пыталась такой стать. Научилась со временем людей отпугивать, но все равно лезут из всех щелей!
02.01.2011 в 20:55

как любит говорить наш любимый ветеринар - иногда на одно и то же реакция организма бывает диаметрально противоположной
02.01.2011 в 21:26

Если долго вглядываться в бездну, бездна начнет вглядываться в тебя
Aerkarri Beyliar, нам с вами надо держаться вместе :) Вы будете отпугивать мои толпы, а я вам буду обеспечивать "общество". :alles:
02.01.2011 в 21:27

Ну сейчас я вроде бы не так уж и сильно и отпугиваю)) Но предложение интересное :evil:
04.01.2011 в 10:35

Похуй, пляшем!
Просто все люди - разные. Абсолютно.
Но иногда получается так, что в окружении не "нет таких же" (их вообще никогда нет, это аксиома), а "нет хотя бы немного похожих" или "нет готовых присмотреться и найти похожие стороны". А сильная, резкая несхожесть чувствуется. Вам ведь тоже кажется, что окружающие - другие, для вашего образа жизни-мышления "странные", верно? ;) Даже если Вы вбили себе, что вот они-то как раз нормальные и есть. Просто их много - вы один, ясное дело, в этом окружении "не свой" - Вы.
У кого-то непохожесть выражается в экстрасенсорных способностях, у кого-то - во внешности, у кого-то - в знаниях, которые есть, когда их никто не давал, у кого-то "просто так получилось". Пространству вообще не принципиально, в чём конкретно разница, когда она просто есть. Людям - тем более.
Я в детстве была "чужая" от слова "совсем". Сейчас пригладилось. И то я из массы людей почему-то легко выделяема взглядом. Если идём куда-то компанией, легче всего запоминаюсь из неё я. И прочее такое. А в остальном - вполне себе "нормальная" в общепринятом смысле :З
27.01.2011 в 01:24

Проходили, да.
19.03.2012 в 03:26

(c) SILENTIUM
что я не отсюда, что я просто пришел, что я чужой итп.
Никто не отсюда, все просто приходят.