Про вещие сны и приветы с той стороны тоже могу рассказать. Хотя и невесло это всё.
читать дальшеЯ за 4 месяца в аллегорическом виде увидел во сне, что лучший друг умирает, и что я его воскрешаю магически, требую, чтоб его вернули к жизни у мира. Похожий сон, с похожими событиями (то же здание и т.п.) увидела тогда же жена друга. Тогда ничто не предвещало, так сказать. А потом через 4 месяца была операция, он выжил. Я не знал, когда у него операция, но в тот момент меня трясло крупной дрожью ни с того, ни с сего. И только спустя много времени я узнал, что врачи говорили, что он не жилец, рак ставили в диагноз, вероятно, последнюю стадию. И ошиблись напрочь (!).
Что моя мама умрёт ( приснилось) я знал за неделю до её смерти, хотя она шла на поправку после операции и ничто не предвещало смерти от другой причины совсем. Папе после смерти мамы было очень грустно и плохо. И ведь спасал же людей раньше, а любимую жену не смог. Отказался уже от умения. И под утро вдруг всю комнату накрыло как тёплым ветерком и сильным запахом роз, а розы мама всегда любила. И ему стало легче.
Бабушка (мамина мама) рассказывала, как отпустила дедушку поехать в другой город навестить его больного отца. Проснулась она среди ночи от звонка в дверь. И она думает почему-то "Это принесли телеграмму о смерти свёкра", открывает дверь, а там никого, воздухом навстречу только пахнуло, как ветер бы. На следующий день пришла телеграмма о смерти её свёкра, а умер он как раз в то время, как бабушка звонок услышала.
Для справки, бабушка моя атеистка, коммунистка, технарь и не романтик ни разу, а сочинять и врать не умеет вообще.
Оптимистичное, под конец, про исцеление:
сестра бабушки (которая в потустороннее вообще не верит и ругается, когда ей о таком говорят, врач, реалист до мозга костей) рассказывала, что однажды давно к ним в больницу привезли мальчика из маленького села, с сильными болями, думали, аппендицит, разрезали, а там всё опутано опухолями разросшимися, удалять смысла нет, умрёт что так, что так. И годы были ну прямо скажем - не современность далеко, какое уж там прогрессивное лечение. Отпустили домой умирать, снабдив обезболивающими, чтоб ребёнок хоть не в палате умер, а с близкими дома доживал. Ребёнку восьмилетке конечно ничего не сказали и родители помалкивали. Все думали что умрёт в ближайшее время. А через два года его снова привезли с болями, разрезали - на сей раз действительно аппендицит воспалился, и не следа той дряни, что тогда была. Врачи смотрели в карточку и не верили, что так бывает. Ребёнок был здоров.