Начну с того, что не верить в мистику у меня не получится. Хотя бы потому что рос я с отцом, который успешно эту самую мистику генерировал.
Чтобы не было недопониманий, сразу скажу, что отец мой колдуном никогда не назывался, в газетах а ля "порчесглаз сниму с деньгами" не печатался и с амулетами-заклинаниями не возился. Даже больше, он всегда был и остаётся человеком науки (учёный, физик-теоретик, на данный момент имеет степень доктора наук и является автором книг по синергетике и пособий по высшей математике). Да и выглядел он всегда совсем не волшебно, никаких тебе худобы и пронзительно-чёрных очей, высокий такой мужик бородатый, с животиком, большеголовый, глаза серые, суровый, характер тяжёлый, но внешне простой такой, ни на мага, ни на учёного не тянет (Жуков по соционике, если кому это что скажет). А увлекался он в своё время парапсихологией. Я с детства помню массу удивительных вещей, которые он тогда умел. К нему приходили люди - знакомые и знакомые знакомых, приходили лечиться. Я смутно помню (мне года 4 или лет 5 было), что он надевал им наушники, просил расслабиться, представить что-то и болезни понемногу сходили на нет.
Чётко помню я три случая.
1) Девушка, симпатичная, но руки, шея и часть лица обезображены розовыми огромными пятнами (псориаз, вероятно), через несколько сеансов пятна побледнели, уменьшились и прошли. Насколько я понял, лечение у врачей ей не помогало и был у неё этот ужас давно уже. Потом, помню, она со своим отцом(?) приходила, принесли вкусностей всяких, стол накрыли. Денег отец, кажется, не брал.
2) Дочь знакомой - эпилептик, её приступы участились и лечение опять же не помогало. После встреч с отцом, приступы у неё прошли. Вообще. Спустя многие годы её мать до сих пор благодарна, поддерживает отношения с папой, мне от её дочери самодельные подарки передавали.
3) Папин старший брат. У него было больное сердце (я не помню, что именно там было, но кажется, визуализируемое - то ли опухоль, то ли спайка какая-то, эту историю ещё позже упоминали при мне, но я, каюсь, диагноз не запомнил). Врачи разных больниц пророчили, что жить ему чудо если хотя бы полгода. Папа взялся его лечить. Врачи были удивлены, то, что они видели, пропало целиком и полностью, а сердце было в порядке. Дядя жив до сих пор, уже больше 20-ти лет после страшного диагноза.
А ещё отец предвидел будущее урывками и мог рассказать о человеке по фотографии. О предвидении он говорил неохотно. То есть с одной стороны не любил когда близкие и друзья выносили эту информацию о нём на широкую публику, не любил шутовство на потеху, хотя сам в близком кругу мог и прихвастнуть умением. На мать он злился, когда она своим коллегам разболтала о том, что он умеет. И вот там одна пожилая женщина не поверила и посмеялась, ну передай ему мою фотографию.Отец был недоволен, но маму решил не подставлять, чтобы её там не высмеяли, взял лист бумаги и стал писать глядя на фотографию, писал несколько минут, потом сказал маме передать женщине листок. После этого женщина его боялась. Он написал то, что она никому не рассказывала, то есть вообще никому и никогда. А написал он также и о том, что её отец во время войны присылал и передавал её матери кирпичи на постройку дома - не еду, не одежду, а кирпичи. Догадаться о такой странной вещи, сочинить было просто невозможно.
И ещё одна знакомая ссорилась со своим тогдашним мужем, который потом наркоманом, что ли, оказался, а отец ей передал письмо, сказал вскрыть через полгода, кажется, сказал, что всё будет в порядке и изменится. Она и забыла про письмо. А потом уже через пару лет нашла письмо в книжку вложенное, и там было написано, что изменится её жизнь, когда разобьётся синяя чашка. И она вспомнила, что встретила своего следующего мужа в тот день, когда она уронила и разбила синюю чашку.
Отец иногда лечил и мои простуды, клал мне тяжёлую руку на грудь и говорил представить маленькую куколку, которая ходит по всему телу и убивает злых микробов. И проходило всё очень быстро.
А потом однажды он сказал, что всё, ему больше нельзя этим заниматься. И перестал, а потом и умение почти вышло. Вспоминать об этом вспоминает, но заново больше никогда не возьмётся. Основания я приводить не буду, жутковатые они и ни к чему тут.