Года два-три назад я еще не сталкивалась со сверхъестественным, хотя по глупости своей отчаянно желала и в какой-то мере искала встреч.
Что ж... Кто ищет, тот всегда найдет. Пусть даже и с большим опозданием.

Первая история произошла три года назад в моей деревне, куда я езжу каждое лето.
Моя сестра тогда тусовалась в компании, куда меня не брали из-за возраста. И я, как всегда, бесконечно преданная своей гуляке, ждала до трех-четырех-пяти утра, дабы открыть ей дверь и, конечно, услышать о новых приключениях.
В ту ночь все было как обычно. Время около двух, я сижу на кресле и вышиваю. Вдруг слышу привычный ужаснейший скрежет калитки и развеселый голос сестры: "Ирин, открывай!". Обрадованная и удивленная (так рано!), вскакиваю и открываю дверь в сени. Выхожу туда... и меня вдруг охватывает необъяснимый страх. Совершенно беспричинный. Я не слышу голосов и смеха ребят. Я не слышу вообще ничего. Подбираясь к двери, выходящей на улицу, я зову сестру - нет ответа. Очень не хочется снимать крючок с двери, но я пересиливаю себя и слегка приоткрываю ее, смотря в щелку. На улице, конечно, чернота и - леденящая кровь тишина. И ни души.
Я унеслась в дом с поразительной скоростью, закрыла наглухо все двери, закуталась в плед и стала плакать. Я где-то слышала, что если тебя зовет человек, находящийся в этот момент далеко, то с ним случится беда. Позвонила сестре и, сбиваясь на рыдания, попросила быть осторожнее. Как потом оказалось, ее очень напугал мой рассказ; но, слава Богу, пришла она целой и невредимой.
Все бы ничего (я была даже почти готова поверить в то, что это был глюк), если бы потом я не поговорила с бабушкой.
Она не спала тогда. Она тоже это слышала.

Вторая история произошла совсем недавно. Первого января умер мой кролик, мой маленький пушистый зайчик. Смейтесь, сколько влезет, но это был не просто домашний зверек. Мы были с ним семь долгих лет; он стал мне ближе, чем кто-либо другой. Он был невероятно умен для животного: понимал, когда с ним разговаривали, прибегал на зов; вставал на задние лапки, приходил спать ко мне в кровать, клянчил еду, облизывал мне руки и лицо, когда было плохо; смотрел со мной телевизор, умел делать "змейку", да и просто шнырял под ногами; прыгал на колени, когда хотел, чтобы его погладили (или сам подставлялся под руки), неустанно преследовал с той же целью по всему дому... Я знала наизусть его характер, все его капризы и выпендрежи. Я знала абсолютно все. Мне очень часто казалось, что он и не кролик вовсе...
Спустя двадцать с лишним дней я уже не могла плакать.
В тот день со мной ночевал папа. Я долго не могу заснуть ночью, а ложимся мы в среднем в час. Так вот, валяюсь я, а время уже часа два. И вдруг слышу странный громкий звук... до ужаса, до дрожи знакомый. Сердце заколотилось, по голове как будто чем-то вдарили. Я старалась ни о чем не думать, но звук повторился опять, а потом снова. Прямо в моей комнате.
Этот звук за семь лет я выучила очень хорошо, и не могла его ни с чем спутать: так кролик рылся в дверь, когда его не пускали. И, боже, ничем иным это быть не могло, клянусь. Я надеялась, что все закончилось, но дальше стало только хуже: он... забегал по комнате.
Такого ужаса - леденящего, парализующего - я не испытывала очень давно. Я свою кровать завешиваю тканями, так что комнаты не вижу вообще. И один этот звук... эти стучащие по полу лапки сводили меня с ума. Только две мысли звенели в голове: "Он же умер!" и: "Только бы он не прыгнул на кровать, пожалуйста, зайчик, не прыгай, не надо..."
Не знаю, откуда у меня прорезался голос, но я позвала папу, и все сразу прекратилось. Он забрал меня в свою комнату, а я оставшуюся ночь тихонько плакала, жалея зайку, скучая по нему, не понимая, как я могла его испугаться, своего родного...
Звуки были и прежде, но мне удавалось сваливать их на что-то. В ту ночь - не получилось.

История третья с половиной. С половиной, потому что конца-краю ей не видно...
Я спала в ту ночь с мамой. Мне приснился очень странный сон: на полу лежит мужик, весь грязный, оборванный, из одежды у него только тряпочка между ног. Лежит он, корчится и, по-моему, кричит – видно, что ему больно. Я там была кем-то вроде зрителя.
К мужику подходят двое священников в каких-то странных одеяниях: очень напоминают католические, но цвет странноват - белые с зеленоватыми узорами. Эти священники начинают крестить мужика, напевать какие-то молитвы… Я сразу отчего-то понимаю, что в мужика что-то вселилось. Из меня помимо воли вырывается какая-то странная фраза типа: «Аминь!» или «Изыди!». Он перестает корчиться, и я понимаю: это что-то его покинуло. Но спустя несколько секунд мне становится плохо.
Не передать никакими словами то, что я тогда испытывала. Я совершенно не владела своим телом и совсем чуть-чуть – разумом. Меня как будто сдавили, оглушили; я чувствовала только то, что мне невыразимо плохо плохо плохо. Это нечто, что покинуло мужика, почему-то решило вселиться в меня. Это просто ужасное чувство. Я боролась с этим нечто, как только могла; каждая секунда мучительно долго длилась, я слабела...
И вдруг оно покинуло меня. Но я даже не успела отдышаться, как в меня снова вселились. Снова этот кошмар...
И тут я проснулась. А чувство того, что кто-то сидит в моем теле, осталось.
Это что-то все еще было во мне. Оно никак не покидало меня, а я больше не могла сопротивляться… В совершенно бессознательном состоянии я крикнула какую-то чушь: «Именем креста, изыди!».
..Все произошло очень быстро. Я почувствовала вдруг настолько сильную ярость, что практически ослепла. Просто нечеловеческую ярость. Мне хотелось кусать, рвать зубами, драть когтями, убивать… Где-то вдали еще маячила мысль: «Рядом мама, я же могу ее убить!».
Все прошло так же внезапно, как и началось. Я была вся в холодном поту, сердце билось как сумасшедшее, голова гудела. Я поняла, что оно покинуло меня. Я ужасно боялась, что оно затащит меня в сон, чтобы снова вселиться, поэтому долго приходила в себя и старалась не засыпать.
Я уже не помню точно, в такой ли последовательности все произошло. Еще я звала маму - бессознательно - но не помню, когда именно.
Ребята, когда я сплю в этой комнате – одна или не одна – меня иногда душат ночью. Я просыпаюсь с этим ощущением. Но вчера это произошло, когда я еще не успела заснуть. Я думала, что это домовой, поэтому старалась на спину вообще не ложиться, чтобы он не залезал мне на грудь.

Я боюсь. Мне это не нравится. Помогите.