"Я вот тоже вспомнила пару случаев из моей дачной жизни.
Есть во Владимирской области такая деревня Офушино. Это место почему-то местные, которых почти уже не осталось, считают нехорошим. Бабулька у нас жила в деревне, старенькая-престаренькая, баба Паша, царствие ей небесное. А жила она на самой окраине деревни у соснового лесочка. Среди лиственного леса островок сосновый. Начал леспромхоз сосны вырубать. И баба Паша нам сказала, чтобы мы ночью в сосны не ходили, а у нас там на полянке молодежная тусовка была. Костер, гитары. Мы, ессно, пропустили мимо ушей. О чем в тот же вечер пожалели.
Мы с моей подругой Ольгой решили уйти пораньше и вышли из сосен на проселочную дорогу. Проходили мимо огромного куста, в тот момент, когда мы с ним поравнялись, куст заходил ходуном и оттуда послышалось что-то вроде хохота. Мы с дикими криками кинулись обратно к костру. Часть ребят выскочила нам навстречу с горящими головешками, поскольку крики наши были весьма красноречивы - так ежиков и лягушек не пугаются. Те, что остались, к моменту нашего возвращения, представляли плачевное зрелище. Волосы, буквально, дыбом, лица искажены ужасом, все просто вжались в деревья. Потом они рассказали, что со стороны куста, при абсолютно безветренной погоде, прошел такой сильный поток воздуха с запахом болота и плесени, что кусты приклонились к земле. Как мы оттуда улепетывали, думаю, рассказывать не стоит. Быстрее всех перебирал ногами наш приятель Тимоха, которому только-только сняли гипс со сломанных ног. Собаки в деревне в ту ночь разрывались в диком лае и рыке, шерсть стояла дыбом у всех.
Второй случай произошел там же с теми действующими лицами, т.е. со мной и Ольгой. Мы с ней сидели на бугорке у дороги, насыпной дороги из щебня. Прекрасной лунной светлой ночью сидели. Слышим шаги приближаются. Нам пока не видно, кто идет, но шаги весьма отчетливые. Кто-то поднимался в горку. Эти шаги, по звукам, уже около нас, а никого нет. И мы видим на освещенной луной щебенке перекатывающиеся камни, как от шагов, а никого нет. В общем, в тот вечер мы выполняли нормативы по прыжкам в высоту, перемахивая через соседский забор. Заодно своим молниеносным броском через забор чуть не довели до Кондратия соседскую собаку Альму. Которая мирно дрыхла и не подозревала, что мимо нее пронесутся две тени с выпученными глазами.
И так по мелочи масса всяких происшествий было. Мы уже спокойно там отдыхаем и не обращаем внимания на все это безобразие.
А вот мой дядька, законченный материалист и Фома неверующий, наотрез отказывается ходить за водой на родник в лесу, когда начинает смеркаться. Утверждает, что кто-то сверлит его злобным взглядом. Больше он в этой жизни ничего не боится.
А началось там все это, как говорили местные жители, с того, что барин застукал свою супругу с любовником. Ускакал в поля, обнаружил там пастуха, со злости отобрал у него кнут, забил пастуха до смерти и сам на кнуте удавился".©