20:47 

Полгода в аду

Чарли Ашер
Снимала я одно время квартиру вместе с подругой. Однокомнатная квартира в Санкт-Петербурге недалеко от Пискарёвского мемориала и лесопарка в старенькой пятиэтажке. Сняли, признаться, что первое подвернулось - жить нам тогда было негде, а у меня собака, так что не каждый хозяин согласился бы нам сдать квартиру. Мы уже получили пару отказов, а здесь хозяева были не против. Подруге моей квартира не понравилась сразу, она расплакалась, но сказала, что надо въезжать, выхода нет. Мы въехали в этот же день, точнее ночь. Съездили за вещами и приехали уже за полночь.
Скажу, что квартирка была запущенна весьма: старая мебель, ободранные обои из под которых торчали тёмно-красные их предшественники, тусклый свет, заляпанная жиром кухня. Но что первым бросалось в глаза - это красные покрывала на мебели. Ярко-красные, дико раздражающие. И кто только додумался постелить такие?
Первым делом мы поснимали все эти покрывала, сразу же как переехали. Расстелились спать (диван был один и мы легли "валетом"). Я уже шмыгнула под одеяло и отвернулась к стенке, а подруга пошла в ванную. Мирно посапывая, я вдруг явственно почувствовала чьё-то присутствие в комнате. Показалось, что какая-то женщина медленно идёт от угла комнаты, где стоял трельяж, к дивану. Потом этот кто-то остановился и стал с любопытством меня рассматривать (я чувствовала это, но не видела, конечно). Я открыла глаза, но не повернулась, рассуждая, что возможно мне это только кажется. И тут кто-то положил мне на плечо руку и меня ударило статическим электричеством. Я резко оглянулась полувскрикнув-полувздохнув, но позади никого не было. Должна сказать, что это было довольно яркое впечатление, но последующие события затмили его однозначно.
читать дальше

@темы: "Нехорошая квартира", Вопрос, Привидения, призраки и духи, Я это видел!

Комментарии
2012-03-28 в 22:22 

malais
underwater sculptures
Потрясающе жуткая история. Такое ощущение, что вряд ли можно было вообще избавиться от него. Зачем же он там?

2012-03-28 в 22:44 

Чарли Ашер
Да, у нас тоже впечатление такое сложилось. Там, знаете, ощущение такое было, будто вся квартира запачкана злом, и оно впиталось до такой степени, что уже не вычистить.

Зачем же он там? Кто он? Чего хотел? Как там оказался? - интересно. Но иногда думаю, что может лучше и не знать.

Потрясающе жуткая история.
Да, вспоминать до сих пор страшно и неприятно. Читать если страшно, то быть участником... можете себе представить.
Мы ночевать боялись идти домой. На работу рано вставать, а мы до 2 ночи гуляли с собакой и спать боялись идти. Тянули до последнего. Потом свет стали на кухне оставлять, чтобы не так темно было. Подруга сова по натуре, спать поздно стала ложиться, когда с работы уволилась. Я спать ложилась, а она за компьютером сидела до утра. Мне тогда кошмары сниться перестали. Но в квартиру и днём-то не тянуло, а ночью так вообще ужас что было! До сих пор удивляюсь как мы не сошли с ума.

2012-03-29 в 07:46 

Атимита
"Сколько человека не воспитывай, а ему все равно хочется жить хорошо"©
Бррр! :str:

2012-03-29 в 11:28 

Снусмумрик_
"Мы не мертвы, не живы - мы в пути!"
Как мне кажется, чем бы оно ни было, оно не такое уж и злое. Я, конечно, там не была и не ощущала того, что ощущали Вы, но ведь ничего плохого оно не делало. По крайней мере бывают много более неприятные случаи, да еще и с плохими концами. Поэтому, думаю, Вам повезло, хоть теперь и имеется неприятный опыт.
Интересно, почему свечи и освящение не помогают? И это не единичный случай! Больше скажу, если почитать по сообществу - вся церковная атрибутика вообще редко помогает, что тдет враазрез общепринятому мнению.

2012-03-29 в 13:05 

Вы правильно сказали, это именно "мёртвая зона". Если в этой квартире или доме имело место "неестественная" смерть (убийство, суицид, или человек долго мучался, а потом умер), то открылся "проход" из которого сущьности легко могу попадать к квартиру. А Вы с подругай чувствовали унгетённость и бессмысленность жизни "идёшь по улице, настроение отличное, заходишь в квартиру и хоть из окна прыгай - кажется, будто жизнь бессмысленна и вообще всё плохо до нельзя..", потому что сущности от вас подпитывались энергетически, а чувство страха - это достаточно сильный, низкочастотный энергетический выброс. Иногда, когда люди умирают быстрой смертью, как например от выстрела (или нечто подобного), к тому же если человек испытывал ненависть, любые отрицательные эмоции, неприятие ситуации, и пр., то душа (грубо говоря) не может понять что наступила смерь физического тела. Так же и в случае с закончившими жизнь самоубийством - достаточно плотная оболочка, мощный выброс эмоций и энергии от зашкалившего уровня адреналина в момент смерти - создают замкнутый круг для души, это как "якорь" привязывает её к этому месту (в данном случае ваша съёмная на тот момент квартира), в котором самоубийца будет каждый день, вновь и вновь переживать свое убийство. Людям нелья жить в таких "мёртых зонах", это черевато многими тяжкими последствиями; или, если жить, то их надо "чистить".

2012-03-29 в 17:15 

Strannik Yan
Полностью поддерживаю Marion Magritt

2012-03-29 в 17:56 

Чарли Ашер
Marion Magritt, вы правы. Может ЗЛЫМ в истинном понимании оно и не было, но соседство это было не слишком приятное. А по поводу чистки: Она вообще возможна? Один знакомый мне сказал, что обои надо было оторвать и сжечь (а мы когда там под конец переклеивали обои в прихожей, просто выбросили старые, а с новыми даже дышать как-то легче стало, но ОНО всё равно не делось никуда)
Скажу ещё, что в квартире ранее жили родители хозяйки (где умерли не знаю, может и там). В шкафу был "запретный ящик", нам хозяева сказали, что там вещи родителей. Когда мы пытались с чертовщиной справиться, открыли его и оказалось, там помимо каких-то бумажек (документов, инструкций и пр.) иконы со святыми (по именам родителей) и свечи не догоревшие, видимо, которые за упокой ставили. И старая плитка шоколада. Мы там ничего не тронули, но как-то странно показалось, что такие личные вещи они оставили в квартире, которую чужим людям сдали. Однако не было ощущения, что вся каша из-за икон и свечей заварилась. Так что мы предположили, что хозяева про особенности квартиры знают и думая, что всё из-за родителей, эти вещи здесь и оставили.
Мы были не первыми постояльцами, там до нас жили ещё 2 или 3 квартиросъёмщика, но как мы поняли, никто не задержался больше чем на 6 месяцев. Не трудно догадаться почему.

Я извиняюсь, что не все подробности сразу написала. Просто пост и так большой вышел. Да и события за полгода насыщенного общения с ЭТИМ трудно все сразу впихнуть и не запутать.

2012-03-29 в 18:30 

Чарли Ашер, А по поводу чистки: Она вообще возможна?
я думаю, чистка конечно возможна, если это сделает человек в этом деле сведующий и имеющий на то силу: если там есть "проход", то его закроет (вы ведь там и женский образ чувствовали и мужчину видели, да и тот мальчик в подъезде - это уже не мало). как говорится: мёртвые к мёртвым, живые к живым. А насчёт личных вещей, которые вы нашли в "запретном ящике" - вещи могут хранить информацию о их хозяевах, но не знаю на сколько это было существенным в данном случае. На первый взгляд сущности были привязаны скорее к месту (квартире).

2012-03-30 в 13:57 

.:Gloomy:.
«Некоторые люди живут, и их жизнь для других - это открытая книга. А вот я - очень замкнутый человек.»(c)Jared Leto
Действительно кошмарная история. У нас с подругой сейчас очень похожая история творится. Я ещё хотела сюда написать про нашу "историю". Думаю в ближайшее время это сделаю.

2012-03-30 в 14:03 

Чарли Ашер
Вы случайно не снимаете квартиру в Петербурге, на Гражданке?

2012-03-30 в 14:42 

.:Gloomy:.
«Некоторые люди живут, и их жизнь для других - это открытая книга. А вот я - очень замкнутый человек.»(c)Jared Leto
Чарли Ашер, нет, мы не снимаем.Это квартира подруги.А живем в Москве, в Ю.Бутово. Райончик тот ещё,жуткий.

2012-03-31 в 03:07 

saltscen
Evolution by any means!
ы :) опять мертвечина расшевелилась. да ладно вам, слились оттуда и хорошо. пискарёвка тот ещё заповедник непуганых зомби. :D а на счёт защиты забудьте, там их 100500+ на готове

2012-03-31 в 13:39 

Пенс Паркс
Через тернии к звёздам © Луций Анней Сенека
Странная история. Но позвольте узнать, ради интереса, где ориентировочно на Гражданке вы жили? Не на улице Верности ли?
пискарёвка тот ещё заповедник непуганых зомби
Я сама обитаю около Пискаревского кладбища, и с уверенностью могу сказать, что ничего мистического и аномального в моей квартире, и в квартирах друзей не происходило. Так что близость столь специфического места не является основной причиной странностей квартиры. Копаться нужно в истории самого жилища и его бывших хозяев.

2012-03-31 в 14:42 

saltscen
Evolution by any means!
основной причиной -- да, согласен. с другой стороны, с учётом близкого резервуара некроты, достаточно интересное место резко становится весьма оживлённым. так что одно другого не исключает

2012-04-01 в 16:56 

Чарли Ашер
Пенс Паркс, Что показалось вам странным в этой истории, если не секрет? И что вам известно об улице Верности?

Кстати, согласна с вами: близость мемориального кладбища тут не при чём, как мне кажется.

2012-04-02 в 00:32 

Зина Петрович
Turdus merula.
Ужас вообще. Как вы там с ума не посходили. Я понимаю еще, когда просто тарелки гремят или еще что-то такое, но когда уже "люди" гуляют, это предел по-моему.

2013-10-15 в 05:05 

Kim | Psy
(c) SILENTIUM
И вам не приходило в голову спросить, чего они хотят.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Мистерия в кадре || Очевидцы сверхъестественного

главная